Тренинг-экспедиция
AKASHA в Тибете
Паломничество к священной горе Кайлас с Джеком Макани

4-18 сентября 2017
Тренинг-Экспедиция
AKASHA в Тибете

Паломничество к священной горе Кайлас с Джеком Макани

4-18 сентября 2017

Тренинг Акаша в Тибете - это незабываемые 15 дней, которые вы проведете в путешествии по древним и таинственным Гималаям. Путешествие начнется в Лхасе, откуда мы отправимся к священной горе Кайлас, посещая на своем пути древние тибетские монастыри и места силы.

Ключевым элементом тренинга будет инициация, которая будет проходить прямо возле Кайласа – в одном из самых священных мест планеты. Пройдя инициацию, мы совершим кору – ритуальный обход вокруг Кайласа. Это будет самая трудная и очень важная часть нашего путешествия. За 3 дня нам предстоит пройти 53 километра и пережить полный цикл символического путешествия души. Считается, что в процессе коры сгорает старая карма и открываются возможности для нового этапа жизни.

После коры мы интегрируем полученный опыт и создадим фокус на желаемом будущем.

Гора Кайлас
Гора Кайлас
Кайлас (6714м) – священная гора Тибета и одно из известных мест паломничества. Местность вокруг Кайласа одна из самых красивых в мире, пейзажи здесь неповторимы.

Кайлас – самая загадочная вершина мира. Ни географически, ни геологически Кайлас не принадлежит основной Гималайской гряде. Согласно официальной версии геологов, она поднялась вместе с плато со дна океана и существовала задолго до появления Гималаев. Четыре ребра горы Кайлас почти точно соответствуют сторонам света, а трещины на её южной стороне по форме напоминают свастику, буддийский солярный знак — символ духовной силы. С тибетского «Кайлас» переводится как «Драгоценный камень снегов».

Кайлас – священная гора для шести религий: индуизма, буддизма, джайнизма, тенгрианства, религии бон и религии айявари. Ее считают «сердцем мира», «осью земли».
Паломничество к горе Кайлас меняет жизнь

Кoра - это паломничество, обход священной горы.

Обход горы занимает 3 дня и является священной и самой трудной частью нашего путешествия. Считается, что даже однократный обход вокруг Кайласа избавляет от всех жизненных грехов, а 108-кратный - обеспечивает переход в Нирвану в этой жизни. Кора вокруг Кайласа, пройденная со светлыми мыслями, улучшает карму человека, несет прощение грехов и возможность начала новой жизни.

Мы будем обходить гору по часовой стрелке - это традиционное для буддистов и индуистов направление обхода.

Паломничество к горе Кайлас меняет жизнь

Кoра - это паломничество, обход священной горы.

Обход горы занимает 3 дня и является священной и самой трудной частью нашего путешествия. Считается, что даже однократный обход вокруг Кайласа избавляет от всех жизненных грехов, а 108-кратный - обеспечивает переход в Нирвану в этой жизни. Кора вокруг Кайласа, пройденная со светлыми мыслями, улучшает карму человека, несет прощение грехов и возможность начала новой жизни.

Мы будем обходить гору по часовой стрелке - это традиционное для буддистов и индуистов направление обхода.

Внутренний смысл коры
Внутренний смысл коры
В первый день коры, у белого чортена, начинается символическая новая жизнь нашей души. Мы как будто рождаемся заново, обретаем новое символическое тело.

Во второй день коры наша душа проживает символическую зрелость, старость, смерть, бардо и новое рождение. Этот день очень тяжел физически. Путь второго дня начинается от монастыря Дирапук на высоте 4850 м. над у.м.

После кладбища Шивацал до вершины перевала Долма-ла (Зеленой Тары) символически наша душа проживает состояние бардо, идет сканирование кармы, ощущение ожидания результатов после судьбоносного экзамена, боги проверяют душу человека, чтобы решить, какой будет его дальнейшая судьба. Вершина перевала является местом праздника, здесь происходит долгожданное символическое новое рождение.

С вершины перевала открывается вид на гору Топор Кармы. Топор кармы окончательно отрезает старую карму, и человек ощущает начало новой жизни.
В первый день коры, у белого чортена, начинается символическая новая жизнь нашей души. Мы как будто рождаемся заново, обретаем новое символическое тело.

Во второй день коры наша душа проживает символическую зрелость, старость, смерть, бардо и новое рождение. Этот день очень тяжел физически. Путь второго дня начинается от монастыря Дирапук на высоте 4850 м. над у.м.

После кладбища Шивацал до вершины перевала Долма-ла (Зеленой Тары) символически наша душа проживает состояние бардо, идет сканирование кармы, ощущение ожидания результатов после судьбоносного экзамена, боги проверяют душу человека, чтобы решить, какой будет его дальнейшая судьба. Вершина перевала является местом праздника, здесь происходит долгожданное символическое новое рождение.

С вершины перевала открывается вид на гору Топор Кармы. Топор кармы окончательно отрезает старую карму, и человек ощущает начало новой жизни.
Программа тренинга-экспедиции
1 день, 4 сентября
Начало нашей тибетской программы

Прибытие в Лхасу (3500 м). Акклиматизационный день. Размещение в гостинице 3*.
1 день, 4 сентября
Начало нашей тибетской программы

Прибытие в Лхасу (3500 м). Акклиматизационный день. Размещение в гостинице 3*.
2 день, 5 сентября
Дворец Потала и комплекс Норбулинга

Дворец Потала – дворец и буддийский храмовый комплекс, основная резиденция Далай-лам. Место паломничества. Название происходит от мифологической горы Поталака, («гора Великолепие»), которую считают обителью Бодхисаттвы Авалокитешвары. Охраняемый объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Одно из самых внушительных и совершенных сооружений в мире. Во дворце ок. 1000 комнат и 200000 статуй…

Дворец Норбулинка («Драгоценный Парк») — дворец и парк, основанный в 1754 году. Летняя резиденция Далай-лам с 1780 по 1959 год. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Одно из самых живописных мест в Азии.
2 день, 5 сентября
Дворец Потала и комплекс Норбулинга

Дворец Потала – дворец и буддийский храмовый комплекс, основная резиденция Далай-лам. Место паломничества. Название происходит от мифологической горы Поталака, («гора Великолепие»), которую считают обителью Бодхисаттвы Авалокитешвары. Охраняемый объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Одно из самых внушительных и совершенных сооружений в мире. Во дворце ок. 1000 комнат и 200000 статуй…

Дворец Норбулинка («Драгоценный Парк») — дворец и парк, основанный в 1754 году. Летняя резиденция Далай-лам с 1780 по 1959 год. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Одно из самых живописных мест в Азии.
3 день, 6 сентября
Монастыри Джоканг, Сэра и Дрепунг

Монастырь Джоканг («Дом Господа») Монастырь начали строить в VII веке, он считается самым священным местом Тибета. Центр буддийского паломничества. Охраняемый объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

Монастырь Сэра расположен в 6 км. от Лхасы, это один из самых крупных буддийских монастырей и знаменитый университет школы Гелуг тибетского буддизма. Монастырь известен т.н. монашескими диспутами.

Монастырь Дрепунг. До 1959 г. в монастыре проживало более 10 000 монахов. В прошлом — самый большой монастырь Тибета. Основной дворец построен в 1518 г. по указанию Далай-ламы Второго, был основной резиденцией Далай-лам до середины XVII в.
3 день, 6 сентября
Монастыри Джоканг, Сэра и Дрепунг

Монастырь Джоканг («Дом Господа») Монастырь начали строить в VII веке, он считается самым священным местом Тибета. Центр буддийского паломничества. Охраняемый объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

Монастырь Сэра расположен в 6 км. от Лхасы, это один из самых крупных буддийских монастырей и знаменитый университет школы Гелуг тибетского буддизма. Монастырь известен т.н. монашескими диспутами.

Монастырь Дрепунг. До 1959 г. в монастыре проживало более 10 000 монахов. В прошлом — самый большой монастырь Тибета. Основной дворец построен в 1518 г. по указанию Далай-ламы Второго, был основной резиденцией Далай-лам до середины XVII в.
4 день, 7 сентября
Озеро Ямдрок-цо, ледник Карола, монастырь Пелкор Чёде и ступа Кумбум

Отъезд в город Гьянгдзе. По пути мы посетим озеро Ямдрок-цо, ледник Карола, монастырь Пелкор Чёде и ступу Кумбум.

Озеро Ямдрок-цо расположено на высоте 4488 метров между Гьянгдзе и Лхасой. Это одно из 6 священных озер Тибета и одно из самых красивых мест в мире.

Перевал Карола находится на высоте 5036 м. Здесь же можно увидеть знаменитый ледник Карола, его площадь занимает 9,4 км. кв.

Пелкор Чёде — монастырь, получивший известность благодаря уникальной буддийской ступе Кумбум, а также тем, что управляется тремя различными школами тибетского буддизма: Сакья, Гелуг и Кагью. Кумбум обозначает 100 000 образов. Название соответствует содержанию: статуи, хранившиеся в ступе, в основном, уничтожены во время культурной революции в 1959 г. и впоследствии восстановлены, но фрески, созданные в 14 веке непальскими и тибетскими мастерами, хорошо сохранились.

4 день, 7 сентября
Озеро Ямдрок-цо, ледник Карола, монастырь Пелкор Чёде и ступа Кумбум

Отъезд в город Гьянгдзе. По пути мы посетим озеро Ямдрок-цо, ледник Карола, монастырь Пелкор Чёде и ступу Кумбум.

Озеро Ямдрок-цо расположено на высоте 4488 метров между Гьянгдзе и Лхасой. Это одно из 6 священных озер Тибета и одно из самых красивых мест в мире.

Перевал Карола находится на высоте 5036 м. Здесь же можно увидеть знаменитый ледник Карола, его площадь занимает 9,4 км. кв.

Пелкор Чёде — монастырь, получивший известность благодаря уникальной буддийской ступе Кумбум, а также тем, что управляется тремя различными школами тибетского буддизма: Сакья, Гелуг и Кагью. Кумбум обозначает 100 000 образов. Название соответствует содержанию: статуи, хранившиеся в ступе, в основном, уничтожены во время культурной революции в 1959 г. и впоследствии восстановлены, но фрески, созданные в 14 веке непальскими и тибетскими мастерами, хорошо сохранились.

5 день, 8 сентября
Монастырь Сакья

Переезжаем в Сагу. По пути мы посетим монастырь Сакья.

Сакья — самая загадочная школа тибетского буддизма. Монастырь Сакья, главный монастырь этой школы, находится в стороне от главных туристических троп Тибета и, несмотря на огромную культурную и историческую ценность, редко посещается туристами. В 2003 г. в монастыре Сакья была найдена замурованная в 60-метровую стену библиотека из 84 тысяч древних рукописей. К счастью, монастырь не очень пострадал во время культурной революции, поэтому здесь сохранилось много древних статуй, фресок и реликвий. Некоторые из них были подарены монастырю легендарным Кублай-ханом (Хубилаем), внуком Чингисхана.

Город Сага расположен на высоте 4640 м., важный пункт по пути к Кайласу.
5 день, 8 сентября
Монастырь Сакья

Переезжаем в Сагу. По пути мы посетим монастырь Сакья.

Сакья — самая загадочная школа тибетского буддизма. Монастырь Сакья, главный монастырь этой школы, находится в стороне от главных туристических троп Тибета и, несмотря на огромную культурную и историческую ценность, редко посещается туристами. В 2003 г. в монастыре Сакья была найдена замурованная в 60-метровую стену библиотека из 84 тысяч древних рукописей. К счастью, монастырь не очень пострадал во время культурной революции, поэтому здесь сохранилось много древних статуй, фресок и реликвий. Некоторые из них были подарены монастырю легендарным Кублай-ханом (Хубилаем), внуком Чингисхана.

Город Сага расположен на высоте 4640 м., важный пункт по пути к Кайласу.
6 день, 9 сентября
Озеро Манасаровар

Переезд в поселок Чиу на берегу озера Манасаровар. Купание в горячих источниках. Размещение гестхауз.

В 20 км от горы Кайлас находится священное озеро Манасаровар. Mana с санскрита означает «разум», а Sarovar – озеро. В индуистской мифологии бог Брахма, создатель Вселенной, сотворил это озеро в своем сознании. Последователи буддизма полагают, что Манасаровар – это легендарное озером Анаватапта, в котором королева Майя зачала Будду.
6 день, 9 сентября
Озеро Манасаровар

Переезд в поселок Чиу на берегу озера Манасаровар. Купание в горячих источниках. Размещение гестхауз.

В 20 км от горы Кайлас находится священное озеро Манасаровар. Mana с санскрита означает «разум», а Sarovar – озеро. В индуистской мифологии бог Брахма, создатель Вселенной, сотворил это озеро в своем сознании. Последователи буддизма полагают, что Манасаровар – это легендарное озером Анаватапта, в котором королева Майя зачала Будду.

Буддисты не купаются в озере. Индуисты, наоборот, считают, что каждый, кто купается в озере или пьет из него воду, очистится от грехов и после смерти попадет в обитель бога Шивы. Купание в озере возможно, но не одобряется местными жителями.

В районе монастыря находятся горячие источники. Путешественники и паломники находят особенно приятным после коры в них искупаться. Некоторые считают, что эти горячие источники обладают исцеляющим эффектом. Другие наделяют воду из источников магическими свойствами.
Буддисты не купаются в озере. Индуисты, наоборот, считают, что каждый, кто купается в озере или пьет из него воду, очистится от грехов и после смерти попадет в обитель бога Шивы. Купание в озере возможно, но не одобряется местными жителями.

В районе монастыря находятся горячие источники. Путешественники и паломники находят особенно приятным после коры в них искупаться. Некоторые считают, что эти горячие источники обладают исцеляющим эффектом. Другие наделяют воду из источников магическими свойствами.
7-8 дни
Занятия в зале, инициация

7 день, 10 сентября
Дарчен. Тренинговый день: Очищение

8 день, 11 сентября

Дарчен. Тренинговый день: Инициация в систему Akasha.

Подготовка к коре вокруг Кайласа.

7-8 дни
Занятия в зале, инициация

7 день, 10 сентября
Дарчен. Тренинговый день: Очищение

8 день, 11 сентября

Дарчен. Тренинговый день: Инициация в систему Akasha.

Подготовка к коре вокруг Кайласа.

9-11 дни
9-11 дни
Кора вокруг Кайласа
Главная часть нашего путешествия – внешняя кора вокруг Кайласа протяженностью в 53 километра. Большинство паломников проходят ее за 2-3 дня. Во время коры паломник читает мантры, молится о счастье всех живых существ, устремляет свое сознание на достижение Просветления.

Тибетцы верят, что чем сложнее кора и чем сильнее устремления паломника, тем больше благих заслуг можно накопить и, тем самым, очистить негативные кармы своего прошлого. Самый сложный участок коры – это перевал Долма ла высотой в 5636 метров над уровнем моря. По поверьям те, кто взойдут на перевал с правильными устремлениями, очистятся от негативных карм прошлого и смогут начать новый, более чистый этап своей жизни, ориентированный на духовное развитие и помощь окружающим.

На протяжении коры чуть ли не через каждые несколько метров встречаются священные объекты: самопроявленные изображения будд, бодхисаттсв и символов просветления, камни мани, расщелины, в которых медитировали буддийские учителя и отшельники, горы – обители просветленных существ и духов-защитников. Ниже описаны лишь самые главные из встречающихся на коре объектов.
Кора вокруг Кайласа
Главная часть нашего путешествия – внешняя кора вокруг Кайласа протяженностью в 53 километра. Большинство паломников проходят ее за 2-3 дня. Во время коры паломник читает мантры, молится о счастье всех живых существ, устремляет свое сознание на достижение Просветления.

Тибетцы верят, что чем сложнее кора и чем сильнее устремления паломника, тем больше благих заслуг можно накопить и, тем самым, очистить негативные кармы своего прошлого. Самый сложный участок коры – это перевал Долма ла высотой в 5636 метров над уровнем моря. По поверьям те, кто взойдут на перевал с правильными устремлениями, очистятся от негативных карм прошлого и смогут начать новый, более чистый этап своей жизни, ориентированный на духовное развитие и помощь окружающим.

На протяжении коры чуть ли не через каждые несколько метров встречаются священные объекты: самопроявленные изображения будд, бодхисаттсв и символов просветления, камни мани, расщелины, в которых медитировали буддийские учителя и отшельники, горы – обители просветленных существ и духов-защитников. Ниже описаны лишь самые главные из встречающихся на коре объектов.
9 день, 12 сентября
Первый день коры

Дарчен (4650 м) – Первый Чакцель Ганг – Тарпоче – монастырь Чуку – скала Хаягривы – монастырь Дирапук (4950 м)

В начале пути нас ждет Первый Чакцель Ганг или первое место для простираний перед Кайласом. В этом месте хорошо видно пик Кайласа, перед которым паломники делают простирания, зажигают благовония и развешивают молитвенные флажки. В получасе ходьбы от Чакцель Ганг находится Тарпоче – «официальное» начало коры вокруг Кайласа.
9 день, 12 сентября
Первый день коры

Дарчен (4650 м) – Первый Чакцель Ганг – Тарпоче – монастырь Чуку – скала Хаягривы – монастырь Дирапук (4950 м)

В начале пути нас ждет Первый Чакцель Ганг или первое место для простираний перед Кайласом. В этом месте хорошо видно пик Кайласа, перед которым паломники делают простирания, зажигают благовония и развешивают молитвенные флажки. В получасе ходьбы от Чакцель Ганг находится Тарпоче – «официальное» начало коры вокруг Кайласа.
Близ Тарпоче находится плоская возвышенность Драчом Нгагье Дуртро – это кладбище небесных похорон 84 махасиддх, которое освятил сам Падмасамбхава. Это место было также предназначено для небесных похорон лам, монахов и мастеров тибетского буддизма. Рядом находятся отпечатки стоп самого Будды Шакьямуни, куда он приземлился, прилетев вместе с 500 архатами.

Пройдя еще немного, мы увидим ступы и пещеру, в которой медитировал Наро Бончунг – бонский мастер, побежденный Миларепой.
Близ Тарпоче находится плоская возвышенность Драчом Нгагье Дуртро – это кладбище небесных похорон 84 махасиддх, которое освятил сам Падмасамбхава. Это место было также предназначено для небесных похорон лам, монахов и мастеров тибетского буддизма. Рядом находятся отпечатки стоп самого Будды Шакьямуни, куда он приземлился, прилетев вместе с 500 архатами.

Пройдя еще немного, мы увидим ступы и пещеру, в которой медитировал Наро Бончунг – бонский мастер, побежденный Миларепой.
Мост через реку Лха Чу ведет в монастырь Чуку, построенном на горе Ньенри, которая является обителью Кангри Лхацен — божества-защитника окрестностей Кайласа. Этот монастырь был построен в 13 веке и принадлежит школе Друкпа Кагью тибетского буддизма. В монастыре есть три пещеры: в первой медитировал мастер 13 века Готсангпа, во второй – Миларепа, а в третьей пещере под названием «Пещера Слона» медитировал сам Падмасамбхава.

Двигаясь дальше по тропе коры, мы дойдем до Тамдрин Дронканг – скалы, на которой самопроявилось изображение Хаягривы – йидам (божество медитации) с лошадиной головой. А чуть далее находятся отпечатки стоп Миларепы.
Мост через реку Лха Чу ведет в монастырь Чуку, построенном на горе Ньенри, которая является обителью Кангри Лхацен — божества-защитника окрестностей Кайласа. Этот монастырь был построен в 13 веке и принадлежит школе Друкпа Кагью тибетского буддизма. В монастыре есть три пещеры: в первой медитировал мастер 13 века Готсангпа, во второй – Миларепа, а в третьей пещере под названием «Пещера Слона» медитировал сам Падмасамбхава.

Двигаясь дальше по тропе коры, мы дойдем до Тамдрин Дронканг – скалы, на которой самопроявилось изображение Хаягривы – йидам (божество медитации) с лошадиной головой. А чуть далее находятся отпечатки стоп Миларепы.
Первый день коры завершается в монастыре Дирапук, что в переводе с тибетского означает «Пещера рога самки яка». Здесь находится пещера Готсангпы, куда его привела богиня Сенге Донгпа, приняв облик самки яка, спасая его от сильнейшего ливня.

Монастырь располагается ровно напротив северного лица Кайласа. В этом месте группы индийских паломников совершают религиозные практики, посвященные Шиве. Отсюда также хорошо видны три вершины, являющиеся обителью трех боддхисаттв: Ваджрапани, Авалокитешвара и Манджунгоша.

Ночевка в гестхаусе.
Первый день коры завершается в монастыре Дирапук, что в переводе с тибетского означает «Пещера рога самки яка». Здесь находится пещера Готсангпы, куда его привела богиня Сенге Донгпа, приняв облик самки яка, спасая его от сильнейшего ливня.

Монастырь располагается ровно напротив северного лица Кайласа. В этом месте группы индийских паломников совершают религиозные практики, посвященные Шиве. Отсюда также хорошо видны три вершины, являющиеся обителью трех боддхисаттв: Ваджрапани, Авалокитешвара и Манджунгоша.

Ночевка в гестхаусе.
10 день, 13 сентября
Второй день коры вокруг Кайласа

Монастырь Дирапук (4950 м) – Шива Цал – перевал Долма ла (5636 м) – озеро Тукчже Ченпо – монастырь Зутулпук (4835 м)

Второй день коры – самый сложный, так как предстоит взобраться на перевал Долма ла. Начинаем подъем до рассвета, чтобы избежать палящих лучей солнца. Перейдя через реку Долма Чу, мы начнем подъем вверх.

Мы дойдем до места под индийским названием Шива Цал или Силвуцел на тибетском – это «место смерти», где бог смерти Ямантака смотрит на накопленные кармы паломников, решая их дальнейшую судьбу. Здесь паломники оставляют какой-то предмет из своей одежды или локон волос, тем самым прощаясь с негативными кармами своего прошлого. Некоторые паломники также ложатся на землю, представляя себя мертвым.

Тропа от Шива Цал до перевала Долма ла символизирует бардо — промежуточное состояние между смертью и новым рождением. Расставшись с прошлым, паломники продолжают свой путь на перевал, который является переходом в новую, более чистую и праведную жизнь.
10 день, 13 сентября
Второй день коры вокруг Кайласа

Монастырь Дирапук (4950 м) – Шива Цал – перевал Долма ла (5636 м) – озеро Тукчже Ченпо – монастырь Зутулпук (4835 м)

Второй день коры – самый сложный, так как предстоит взобраться на перевал Долма ла. Начинаем подъем до рассвета, чтобы избежать палящих лучей солнца. Перейдя через реку Долма Чу, мы начнем подъем вверх.

Мы дойдем до места под индийским названием Шива Цал или Силвуцел на тибетском – это «место смерти», где бог смерти Ямантака смотрит на накопленные кармы паломников, решая их дальнейшую судьбу. Здесь паломники оставляют какой-то предмет из своей одежды или локон волос, тем самым прощаясь с негативными кармами своего прошлого. Некоторые паломники также ложатся на землю, представляя себя мертвым.

Тропа от Шива Цал до перевала Долма ла символизирует бардо — промежуточное состояние между смертью и новым рождением. Расставшись с прошлым, паломники продолжают свой путь на перевал, который является переходом в новую, более чистую и праведную жизнь.

Перевал Долма ла – перевал богини Тары – это одна из главных боддхисаттв в тибетском буддизме, богиня-спасительная, приходящая на помощь всем живым существам. Тара встречает каждого поднявшегося на перевал паломника, даруя любовь, сострадание и всепрощение за грехи прошлого. Тем самым, получая благословение богини Тары, человек возрождается и вступает в новый этап своей жизни. Каждый камень на вершине перевала пронизан качествами тела, речи и ума Будды. На вершине перевала располагается большая груда камней мани и столбы с висящими на них многочисленными молитвенными флажками. Здесь паломники начитывают молитвы и мантры, выполняют свои религиозные практики и вешают флажки.
Перевал Долма ла – перевал богини Тары – это одна из главных боддхисаттв в тибетском буддизме, богиня-спасительная, приходящая на помощь всем живым существам. Тара встречает каждого поднявшегося на перевал паломника, даруя любовь, сострадание и всепрощение за грехи прошлого. Тем самым, получая благословение богини Тары, человек возрождается и вступает в новый этап своей жизни. Каждый камень на вершине перевала пронизан качествами тела, речи и ума Будды. На вершине перевала располагается большая груда камней мани и столбы с висящими на них многочисленными молитвенными флажками. Здесь паломники начитывают молитвы и мантры, выполняют свои религиозные практики и вешают флажки.
Спускаясь с перевала Долма ла, мы увидим озеро Тукчже Ченмо. Это ярко-бирюзовое озеро символизирует бескрайнее сострадание. Озеро почти всегда покрыто льдом, но иногда в теплое время года воды оттаивают.

Ночевка в гестхаусе.
Спускаясь с перевала Долма ла, мы увидим озеро Тукчже Ченмо. Это ярко-бирюзовое озеро символизирует бескрайнее сострадание. Озеро почти всегда покрыто льдом, но иногда в теплое время года воды оттаивают.

Ночевка в гестхаусе.
11 день, 14 сентября
Завершение коры

Монастырь Зутулпук - Дарчен

После обеда: Работа с будущим

Последний день коры – самый простой, когда тропа идет практически по прямой до Дарчена.

Вернувшись в Дарчен, мы отдохнем и после обеда соберемся, чтобы начать интегрировать опыт, который каждый из нас пережил во время коры, новым взглядом посмотреть на свою жизнь и создать фокус на желаемом будущем.

Размещение в отеле.
11 день, 14 сентября
Завершение коры

Монастырь Зутулпук - Дарчен

После обеда: Работа с будущим

Последний день коры – самый простой, когда тропа идет практически по прямой до Дарчена.

Вернувшись в Дарчен, мы отдохнем и после обеда соберемся, чтобы начать интегрировать опыт, который каждый из нас пережил во время коры, новым взглядом посмотреть на свою жизнь и создать фокус на желаемом будущем.

Размещение в отеле.
12 день, 15 сентября
Возвращение в Сагу. Размещение гестхаузе
12 день, 15 сентября
Возвращение в Сагу. Размещение гестхаузе
13 день. 16 сентября
Монастырь Ташилунпо

Из Саги переезжаем в Шигадзе, посещаем монастырь Ташилунпо.

Шигадзе — второй по значению город Тибета. Самая знаменитая достопримечательность Шигадзе — крупнейший в современном Тибете монастырь Ташилунпо, резиденция Панчен-Ламы. В тибетской буддийской иерархии Панчен-Ламы считаются реинкарнациями Будды Амитабхи, они вторые по рангу после Далай-Лам. Неизгладимое впечатление производит 26-метровая статуя Будды будущего Майтреи, на создание которой ушло 280 кг. золота.

Размещение в гостинице 3*.
13 день. 16 сентября
Монастырь Ташилунпо

Из Саги переезжаем в Шигадзе, посещаем монастырь Ташилунпо.

Шигадзе — второй по значению город Тибета. Самая знаменитая достопримечательность Шигадзе — крупнейший в современном Тибете монастырь Ташилунпо, резиденция Панчен-Ламы. В тибетской буддийской иерархии Панчен-Ламы считаются реинкарнациями Будды Амитабхи, они вторые по рангу после Далай-Лам. Неизгладимое впечатление производит 26-метровая статуя Будды будущего Майтреи, на создание которой ушло 280 кг. золота.

Размещение в гостинице 3*.
14 день. 17 сентября
Монастырь Юндрунг Линг

Возвращаемся в Лхасу. По дороге — посещаем храм и монастырь Юндрунг Линг, основной монастырь религии бон в Тибете.

Иногда религию Бон называют «черной верой». Иногда о боне говорят как о «добуддийской религии Тибета», хотя установлено, что как религиозная система со своей космологией, пантеоном и этической доктриной бон оформился примерно в X в., т. е. после распространения буддизма в Тибете. В 1977 г. Далай-Лама признал бон пятой школой тибетского буддизма. В настоящее время примерно 10% населения Тибета исповедуют религию бон.

Размещение в Лхасе в гостинице 3*.
14 день. 17 сентября
Монастырь Юндрунг Линг

Возвращаемся в Лхасу. По дороге — посещаем храм и монастырь Юндрунг Линг, основной монастырь религии бон в Тибете.

Иногда религию Бон называют «черной верой». Иногда о боне говорят как о «добуддийской религии Тибета», хотя установлено, что как религиозная система со своей космологией, пантеоном и этической доктриной бон оформился примерно в X в., т. е. после распространения буддизма в Тибете. В 1977 г. Далай-Лама признал бон пятой школой тибетского буддизма. В настоящее время примерно 10% населения Тибета исповедуют религию бон.

Размещение в Лхасе в гостинице 3*.
15 день, 18 сентября
Вылет из Лхасы
15 день, 18 сентября
Вылет из Лхасы
Что такое система Akasha
Мы не просто совершим паломничество вокруг священной горы Кайлас. Важной частью нашего путешествия будет инициация в систему Akasha, которая усилит трансформационный эффект паломничества и позволит совершить его с дополнительной духовной поддержкой.

Система Akasha (с санскрита akasa – тонкая духовная сущность, наполняющая все пространство; эфир; первооснова Вселенной) – это уникальная система духовного развития и целительства, созданная заслуженным мастером в области духовного и личностного развития Джеком Макани (Дания).

Система направлена на:

  • Поддержание физического, психологического и духовного здоровья
  • Установление связи с высшими духовными силами
  • Понимание и реализацию своей жизненной миссии
  • Развитие навыков энергетического целительства для помощи себе и другим людям

Практики Akasha основаны на использовании 27 мощных энергетических символов, каждый из которых имеет свою уникальную функцию и назначение. Символы были получены Джеком напрямую от его духовных наставников и являются итогом более чем 25-летнего духовного поиска и обучения в различных традициях по всему миру.

Обучение по системе Akasha состоит из ряда выездных тренингов. Каждый тренинг направлен на глубинную внутреннюю трансформацию и включает в себя:

  • динамические танцевально-двигательные, голосовые и молчаливые медитации,
  • дыхательные практики,
  • занятия йогой,
  • практики работы с энергиями стихий,
  • а также другие формы работы с сознанием, телом и энергетической системой человека.

Тренинг оказывает глубокое трансформирующее воздействие на энергетическую систему участников, что напрямую проявляется в изменениях на физиологическом, эмоциональном и духовном уровнях.

Поэтому при желании продолжить обучение в системе Akasha рекомендуемый перерыв между ступенями составляет не менее 3 месяцев.
Что такое система Akasha
Мы не просто совершим паломничество вокруг священной горы Кайлас. Важной частью нашего путешествия будет инициация в систему Akasha, которая усилит трансформационный эффект паломничества и позволит совершить его с дополнительной духовной поддержкой.

Система Akasha (с санскрита akasa – тонкая духовная сущность, наполняющая все пространство; эфир; первооснова Вселенной) – это уникальная система духовного развития и целительства, созданная заслуженным мастером в области духовного и личностного развития Джеком Макани (Дания).

Система направлена на:

  • Поддержание физического, психологического и духовного здоровья
  • Установление связи с высшими духовными силами
  • Понимание и реализацию своей жизненной миссии
  • Развитие навыков энергетического целительства для помощи себе и другим людям

Практики Akasha основаны на использовании 27 мощных энергетических символов, каждый из которых имеет свою уникальную функцию и назначение. Символы были получены Джеком напрямую от его духовных наставников и являются итогом более чем 25-летнего духовного поиска и обучения в различных традициях по всему миру.

Обучение по системе Akasha состоит из ряда выездных тренингов. Каждый тренинг направлен на глубинную внутреннюю трансформацию и включает в себя:

  • динамические танцевально-двигательные, голосовые и молчаливые медитации,
  • дыхательные практики,
  • занятия йогой,
  • практики работы с энергиями стихий,
  • а также другие формы работы с сознанием, телом и энергетической системой человека.

Тренинг оказывает глубокое трансформирующее воздействие на энергетическую систему участников, что напрямую проявляется в изменениях на физиологическом, эмоциональном и духовном уровнях.

Поэтому при желании продолжить обучение в системе Akasha рекомендуемый перерыв между ступенями составляет не менее 3 месяцев.
О создателе системы духовного развития и целительства Akasha
Джек Макани
Джек Макани родился в Копенгагене, Дания, в 1943 году. С юности начал службу в датской армии и дослужился до звания майора в военной психологической службе. Неожиданный развод с женой в возрасте 46-и лет привел его в сферу личностного и духовного развития, которое началось для него с обучения NLP. В области NLP, гипноза и психотерапии его учителями стали: Ole Vadum Dahl (Дания), Tad James (США), John Overdurf (США) и Julia Silverthorn (США). В 1991 году Джек покидает армию, чтобы целиком посвятить себя тренерской и психотерапевтической работе. В 1998 году международное NLP-сообщество предложило Джеку принять почетное звание Master Trainer of NLP.

В 1993 году Джек начинает свое обучение в Полинезийской шаманской традиции Хуна (Гавайи). В тот же период он проходит обучение и инициируется в целительскую систему Рейки.

В 1997 году, пережив чудесный случай самоисцеления от смертельной болезни, Джек меняет свое изначальное датское имя. В переводе с гавайского «makani» - ветер, несущий перемены. В результате глубинной духовной трансформации у Джека открывается канал связи с Вознесенными Учителями.

Джек Макани

Джек Макани родился в Копенгагене, Дания, в 1943 году. С юности начал службу в датской армии и дослужился до звания майора в военной психологической службе. Неожиданный развод с женой в возрасте 46-и лет привел его в сферу личностного и духовного развития, которое началось для него с обучения NLP. В области NLP, гипноза и психотерапии его учителями стали: Ole Vadum Dahl (Дания), Tad James (США), John Overdurf (США) и Julia Silverthorn (США). В 1991 году Джек покидает армию, чтобы целиком посвятить себя тренерской и психотерапевтической работе. В 1998 году международное NLP-сообщество предложило Джеку принять почетное звание Master Trainer of NLP.

В 1993 году Джек начинает свое обучение в Полинезийской шаманской традиции Хуна (Гавайи). В тот же период он проходит обучение и инициируется в целительскую систему Рейки.

В 1997 году, пережив чудесный случай самоисцеления от смертельной болезни, Джек меняет свое изначальное датское имя. В переводе с гавайского «makani» - ветер, несущий перемены. В результате глубинной духовной трансформации у Джека открывается канал связи с Вознесенными Учителями.

С этого времени он продолжает работать с их поддержкой, следуя их прямому руководству. На своем пути духовного развития Джек посещает наиболее сакральные места планеты, где продолжает свое обучение. Такими местами для него стали: Гавайи, Египет, Новая Зеландия, Остров Пасхи, Южноамериканские Анды, гора Шаста (Калифорния), Йотунхаймен (Норвегия), вулканы Исландии и горы Тродос (Кипр).

В 1999 году Джек вместе со своей сестрой Анн-Мари Бремер получают от своих духовных наставников систему целительства и духовного развития Akasha.

В 2010 году Джек и Анн-Мари предпринимают духовное путешествие в Румынию. Там они получают указания по обновлению системы Akasha в соответствии с теми энергетическими изменениями, которые происходят на планете в настоящее время.

Сегодня Джек Макани путешествует по всему миру и проводит обучение коучингу, методу Трансформации линии времени, тренерству и системе духовного развития и целительства Akasha.
С этого времени он продолжает работать с их поддержкой, следуя их прямому руководству. На своем пути духовного развития Джек посещает наиболее сакральные места планеты, где продолжает свое обучение. Такими местами для него стали: Гавайи, Египет, Новая Зеландия, Остров Пасхи, Южноамериканские Анды, гора Шаста (Калифорния), Йотунхаймен (Норвегия), вулканы Исландии и горы Тродос (Кипр).

В 1999 году Джек вместе со своей сестрой Анн-Мари Бремер получают от своих духовных наставников систему целительства и духовного развития Akasha.

В 2010 году Джек и Анн-Мари предпринимают духовное путешествие в Румынию. Там они получают указания по обновлению системы Akasha в соответствии с теми энергетическими изменениями, которые происходят на планете в настоящее время.

Сегодня Джек Макани путешествует по всему миру и проводит обучение коучингу, методу Трансформации линии времени, тренерству и системе духовного развития и целительства Akasha.
Наш гид
Наш гид

Олег Бутенко
Профессиональный гид, с 2013 года регулярно водит группы в Тибет, Бутан, Непал и Индию.

Олег Бутенко

Профессиональный гид, С 2013 года регулярно водит группы в Тибет, Бутан, Непал и Индию.

Организационная информация:
Даты проведения тренинга-экспедиции:
4 -18 сентября
Группа собирается в Лхасе 4 сентября. Вылетаем обратно 18 сентября.
Даты проведения тренинга-экспедиции:
4 -18 сентября
Группа собирается в Лхасе 4 сентября. Вылетаем обратно 18 сентября.
Как добраться до Лхасы
Вы можете добраться до Лхасы одним из двух способов:

1) Самолетом из Москвы с ночевкой и пересадкой в Гуанчжоу. Вылет из Москвы 2 сентября.

2) Самолетом до Пекина. Из Пекина на поезде Пекин - Лхаса. Поезд идет 40,5 часов, однако именно этот способ рекомендует наш гид. Поезд комфортный, он проходит по удивительно красивым местам, в процессе поездки происходит постепенная акклиматизация к высоте. Если у вас есть малейшие сомнения относительно горной болезни – мы настоятельно рекомендуем выбирать этот вариант.

Внимание! Мы оформляем для участников групповые пермиты, это значит, что билеты в Лхасу нам надо покупать организованно. Как только вы зарегистрируетесь на тренинг, мы пришлем вам информацию о том, какие билеты можно оформлять и как.
Как добраться до Лхасы
Вы можете добраться до Лхасы одним из двух способов:

1) Самолетом из Москвы с ночевкой и пересадкой в Гуанчжоу. Вылет из Москвы 2 сентября.

2) Самолетом до Пекина. Из Пекина на поезде Пекин - Лхаса. Поезд идет 40,5 часов, однако именно этот способ рекомендует наш гид. Поезд комфортный, он проходит по удивительно красивым местам, в процессе поездки происходит постепенная акклиматизация к высоте. Если у вас есть малейшие сомнения относительно горной болезни – мы настоятельно рекомендуем выбирать этот вариант.

Внимание! Мы оформляем для участников групповые пермиты, это значит, что билеты в Лхасу нам надо покупать организованно. Как только вы зарегистрируетесь на тренинг, мы пришлем вам информацию о том, какие билеты можно оформлять и как.
Горная болезнь
Программа путешествия составлена таким образом, чтобы минимизировать риски развития горной болезни. Город Лхаса, первый тибетский город в маршруте, находится на высоте 3490 м. Здесь предусмотрены 3 акклиматизационных дня, далее будет постепенный набор высоты. Максимальная высота на маршруте – 5640 тыс. метров.

Если вы страдаете хроническим заболеванием (повышенное давление, астма, диабет, хроническая мигрень, сильно выраженный варикоз на ногах, болезни сердца и сосудов) перед поездкой необходимо проконсультироваться с врачом. У людей с пониженным давлением акклиматизация в среднем проходит легче.
Горная болезнь
Программа путешествия составлена таким образом, чтобы минимизировать риски развития горной болезни. Город Лхаса, первый тибетский город в маршруте, находится на высоте 3490 м. Здесь предусмотрены 3 акклиматизационных дня, далее будет постепенный набор высоты. Максимальная высота на маршруте – 5640 тыс. метров.

Если вы страдаете хроническим заболеванием (повышенное давление, астма, диабет, хроническая мигрень, сильно выраженный варикоз на ногах, болезни сердца и сосудов) перед поездкой необходимо проконсультироваться с врачом. У людей с пониженным давлением акклиматизация в среднем проходит легче.
Проживание
По пути следования мы будем останавливаться в 3* гостиницах и гестхаусах. Условия проживания в гестхаусах очень скромные, но других вариантов размещения на данном маршруте просто нет.
Проживание
По пути следования мы будем останавливаться в 3* гостиницах и гестхаусах. Условия проживания в гестхаусах очень скромные, но других вариантов размещения на данном маршруте просто нет.
Виза в Китай
Визу в Китай необходимо оформить до 15 июля. Виза оформляется самостоятельно.
Виза в Китай
Визу в Китай необходимо оформить до 15 июля. Виза оформляется самостоятельно.
Правила оформления виз:
Правила оформления виз для граждан РФ: http://ru.china-embassy.org/rus/lsfw/bk/nkhp/
Правила оформления виз для граждан Беларуси: http://by.china-embassy.org/rus/lsfw/
Правила оформления виз для граждан Литвы: http://lt.chineseembassy.org/eng/lsxx/Visas/
Правила оформления виз для граждан Латвии: http://lv.china-embassy.org/eng/lsyw/
Правила оформления виз для граждан Украины: http://ua.chineseembassy.org/rus/lsqz/qz/

Если Ваше гражданство Казахстан - пожалуйста, проконсультируйтесь о возможности получения визы в Китай заранее.

Если в паспорте указано, что Вы родились в одной из республик Средней Азии бывшего СССР, пожалуйста, начните оформлять визы как можно раньше.
Правила оформления виз:
Правила оформления виз для граждан РФ: http://ru.china-embassy.org/rus/lsfw/bk/nkhp/
Правила оформления виз для граждан Беларуси: http://by.china-embassy.org/rus/lsfw/
Правила оформления виз для граждан Литвы: http://lt.chineseembassy.org/eng/lsxx/Visas/
Правила оформления виз для граждан Латвии: http://lv.china-embassy.org/eng/lsyw/
Правила оформления виз для граждан Украины: http://ua.chineseembassy.org/rus/lsqz/qz/

Если Ваше гражданство Казахстан - пожалуйста, проконсультируйтесь о возможности получения визы в Китай заранее.

Если в паспорте указано, что Вы родились в одной из республик Средней Азии бывшего СССР, пожалуйста, начните оформлять визы как можно раньше.
Пермит в Тибет
Для посещения Тибета все иностранцы должны получить пермит (специальное разрешение). Пермит оформляется на основании полученной визы в Китай ок. 24 дней. Оформлением пермита занимается тибетская принимающая сторона.
Пермит в Тибет
Для посещения Тибета все иностранцы должны получить пермит (специальное разрешение). Пермит оформляется на основании полученной визы в Китай ок. 24 дней. Оформлением пермита занимается тибетская принимающая сторона.
Страховка
Приобретается самостоятельно. Рекомендуем страховую программу «Спорт» (в действительности мы не собираемся заниматься никаким спортом, однако трекинг в горах страховой компанией может быть приравнен к скалолазанию), сумма покрытия 50000+ EUR.

Сама страховка стоит от 40 дол. Не купившие страховку или купившие страховку со страховой суммой меньше 50000 EUR в экспедицию не допускаются. Страховка должна быть оформлена на все дни пребывания в Китае.
Страховка
Приобретается самостоятельно. Рекомендуем страховую программу «Спорт» (в действительности мы не собираемся заниматься никаким спортом, однако трекинг в горах страховой компанией может быть приравнен к скалолазанию), сумма покрытия 50000+ EUR.

Сама страховка стоит от 40 дол. Не купившие страховку или купившие страховку со страховой суммой меньше 50000 EUR в экспедицию не допускаются. Страховка должна быть оформлена на все дни пребывания в Китае.
Количество мест в тренинге-экспедиции ограничено – 20 человек!
Количество мест в тренинге-экспедиции ограничено:
20 человек!
Стоимость участия в тренинге:
2500 USD
Стоимость участия в тренинге:
2500 USD
В стоимость тренинга включены:
  • Участие в тренинге и инициация
  • Все переезды во время путешествия
  • Проживание: в отелях двухместное с завтраком, в гестхаусах более 2 человек в комнате без завтрака
  • Русский гид и англоговорящий гид из Тибета
  • Входные билеты во все места, указанные в маршруте
  • Все необходимые пермиты (групповые)
  • Переводчик
В стоимость тренинга не включены:
  • Авиабилеты / билеты на поезд до Лхасы и обратно
  • Питание за исключением завтраков в отелях
  • Виза, страховка
  • Носильщики
  • Фотосъемка внутри некоторых монастырей (некоторые монастыри взимают за фотосъемку дополнительную плату)
  • Одноместное проживание в отелях возможно при дополнительной плате
В стоимость тренинга включены:
  • Участие в тренинге и инициация
  • Все переезды во время путешествия
  • Проживание: в отелях двухместное с завтраком, в гестхаусах более 2 человек в комнате без завтрака
  • Русский гид и англоговорящий гид из Тибета
  • Входные билеты во все места, указанные в маршруте
  • Все необходимые пермиты (групповые)
  • Переводчик
В стоимость тренинга не включены:
  • Авиабилеты / билеты на поезд до Лхасы и обратно
  • Питание за исключением завтраков в отелях
  • Виза, страховка
  • Носильщики
  • Фотосъемка внутри некоторых монастырей (некоторые монастыри взимают за фотосъемку дополнительную плату)
  • Одноместное проживание в отелях возможно при дополнительной плате


Зарегистрироваться на тренинг
Заполните заявку, чтобы мы могли выслать вам всю необходимую орг. информацию.





Зарегистрироваться на тренинг
Заполните заявку, чтобы мы могли выслать вам всю необходимую орг. информацию.



Фотографии с прошлых тренингов Akasha


Мы будем рады разделить с вами этот удивительный тренинг-путешествие!

По всем вопросам пишите нам на manager@vektor-rosta.ru
и звоните по тел. +7 929 931 77 25



(с) 2017 Международный центр обучения и развития Вектор Роста


Мы будем рады разделить с вами этот удивительный тренинг-путешествие!



По всем вопросам пишите нам на manager@vektor-rosta.ru
и звоните по тел. +7 929 931 77 25




(с) 2017 Международный центр обучения и развития Вектор Роста
Made on
Tilda